Минкомсвязи намерено смягчить требования по идентификации пользователей



Корпоративным клиентам не придется ежеквартально предоставлять операторам связи списки сотрудников.

Минкомсвязи РФ решило упростить корпоративным клиентам телекоммуникационных компаний отчетность перед операторами связи. Теперь им не нужно будет каждые три месяца предоставлять операторам список сотрудников, сообщают «Известия».

Согласно принятым в 2014 году Правилам оказания услуг телефонной связи, компании обязаны ежеквартально отправлять своему оператору связи список физических лиц, пользующихся SIM-картами или стационарными телефонами. Выполнение данного требования – дело весьма хлопотное, учитывая, что списки зачастую не меняются.

Минкомсвязи решило упростить для корпоративных абонентов процедуру предоставления отчетности. Ведомство предложило в течение месяца подавать списки только при заключении компанией договора с оператором. Если в списках появятся изменения, абонент должен будет уведомить о них оператора на протяжении 15 дней. В списках необходимо указать ФИО абонента, место жительства и данные удостоверения личности.

Представители «Ростелекома» положительно относятся к инициативе Минкомсвязи. По мнению экспертов, упрощение отчетности поможет снять с компаний лишнюю нагрузку и облегчить работу операторов связи. В «Ростелекоме» также не исключают появления наказания за неисполнение требования по идентификации пользователей.

Читайте также:  ИБ-эксперт получил $18 тыс. за уязвимость в GitHub Enterprise


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × четыре =

наверх