Роскомнадзор запросил данные о посещаемости новостных агрегаторов



Компании должны будут предоставить сведения, позволяющие идентифицировать владельца новостного агрегатора.

Роскомнадзор направил в адрес Google, Яндекс, «Рамблер» и Mail.Ru уведомления с требованием до 21 февраля предоставить информацию о суточной посещаемости их новостных агрегаторов. Об этом сообщается на сайте надзорной службы.

После анализа и проверки данных о посещаемости, превышающей 1 млн пользователей в сутки, компании должны будут предоставить в Роскомнадзор сведения, позволяющие идентифицировать владельца новостного агрегатора. В результате будет принято решение о включении того или иного сайта в список новостных агрегаторов, а их владельцы получат уведомления с указанием требований российского законодательства, предъявляемых к новостным агрегаторам, отмечается в сообщении Роскомнадзора.

Напомним, 1 января 2017 года вступили в действие поправки к закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и в КоАП. Законом введено определение владельца новостного агрегатора, установлены его обязанности, а также ответственность владельца новостного агрегатора за нарушение его положений. По решению Роскомнадзора, до конца марта нынешнего года действует адаптационный период, в течение которого к новостным агрегаторам не применяются меры ответственности.

Читайте также:  Медицинское оборудование угрожает безопасности данных пациентов


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два + 5 =

наверх